Новости

Главная | ОМВД России по Ребрихинскому району | Новости | Оформление паспорта гражданина РФ через интернет Оформление документов на едином портале государственных и муниципальных услуг для жителей Алтайского края стало доступно с апреля 2010 года. Для того чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а также снятие с регистрационного учета, достаточно зайти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
17.10.2017 Оформление паспорта гражданина РФ через интернет Оформление документов на едином портале государственных и муниципальных услуг для жителей Алтайского края стало доступно с апреля 2010 года. Для того чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а также снятие с регистрационного учета, достаточно зайти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Оформление электронного заявления на получение паспорта начинается с регистрации на сайте и создании «личного кабинета». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). Через две недели после процедуры регистрации (точный срок зависит от вашего места жительства), на ваш адрес заказным письмом придёт логин и пароль для личного кабинета, и тогда все электронные государственные услуги будут вам доступны.

Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала гос-услуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хотелось обратить внимание  всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приёме заявки по причине предоставления неточных сведений, и вам придётся начинать всё сначала.

Для получения заявления по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявление, для проведения соответствующих проверок.

В личном кабинете пользователь видит все этапы оформления своего документа. Через определённый срок в личный кабинет пользователя на том же сайте поступит приглашение в подразделение по вопросам миграции, где будет осуществляется выдача документов. Данная государственная услуга предоставляется в установленный срок до 10 дней.

            В отделение по вопросам миграции гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины, фотографиями и оригиналами документов, необходимых для оформления паспорта. От гражданина теперь требуется своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграции. Сотрудник подразделения при получении подлинников документов проводит их сверку с предъявленным заявителем в электронном варианте. Оформленный паспорт с проставлением в нем подписи заявителя выдаётся в удобное для гражданина время.

            Регистрация по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учёта также можно оформить по средствам Единого портала гос-услуг, заполнив соответствующие документы, а именно: заявление, адресные листки прибытия (убытия), статистический листок прибытия (убытия). Срок данной государственной услуги составляет три дня. Дата явки в подразделение миграционной службы для проставления штампа о регистрации (снятия с регистрации) в паспорт  гражданина РФ, а также перечень документов, который необходимо предоставить, сообщается  гражданину через его «личный кабинет». 

Контактная информация

Адрес: с. Ребриха, пр-т Победы, 39
телефон: (385-82) 2-24-01, факс (385-82) 2-24-01
E-mail: admrebr@mail.ru


                                   

Поддержка сайта — Митра