15.02.2022
Например, в представительные органы местного самоуправления прокуратурой Ребрихинского района в 2021 году внесено 11 требований в целях исключения коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы решений Советов депутатов сельских поселений, которыми утверждены Регламенты работы Советов депутатов сельсоветов. Проведенной прокуратурой района проверкой было установлено, что пунктами Регламентов предусматривалось, что Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытой сессии. Как следовало из Регламентов, предложение о проведении закрытой сессии может быть внесено главой сельсовета, главой администрации сельсовета, постоянной комиссией, фракцией, иным депутатским объединением либо депутатом. При этом, Регламентами не предусматривались основания для принятия решения о проведения закрытой сессии, а также детально не регламентировался порядок принятия такого решения.
Указанные обстоятельства указывали на наличие в муниципальных правовых актах сельских поселений коррупциогенного фактора, предусмотренного пп. «а» и «ж» п.3 Методики – «широта дискреционных полномочий».
На указанные нормативные правовые акты прокуратурой района внесены требования, которые рассмотрены и удовлетворены, коррупциогенный фактор исключен из Регламентов.
Заместитель прокурора
Ребрихинского района
юрист 1 класса А.А. Гришаков
Все новости
О выявлении коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах
Прокуратурой Ребрихинского района на постоянной основе проводится антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, по результатам которой выявлялись коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах.Например, в представительные органы местного самоуправления прокуратурой Ребрихинского района в 2021 году внесено 11 требований в целях исключения коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы решений Советов депутатов сельских поселений, которыми утверждены Регламенты работы Советов депутатов сельсоветов. Проведенной прокуратурой района проверкой было установлено, что пунктами Регламентов предусматривалось, что Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытой сессии. Как следовало из Регламентов, предложение о проведении закрытой сессии может быть внесено главой сельсовета, главой администрации сельсовета, постоянной комиссией, фракцией, иным депутатским объединением либо депутатом. При этом, Регламентами не предусматривались основания для принятия решения о проведения закрытой сессии, а также детально не регламентировался порядок принятия такого решения.
Указанные обстоятельства указывали на наличие в муниципальных правовых актах сельских поселений коррупциогенного фактора, предусмотренного пп. «а» и «ж» п.3 Методики – «широта дискреционных полномочий».
На указанные нормативные правовые акты прокуратурой района внесены требования, которые рассмотрены и удовлетворены, коррупциогенный фактор исключен из Регламентов.
Заместитель прокурора
Ребрихинского района
юрист 1 класса А.А. Гришаков
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35
Документы
25 апреля 2023 09:31
Информация о социально-экономическом развитии Ребрихинского района в 2022 году (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать44.3 Кбайт
25 апреля 2023 09:32
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ребрихинского района за 2022 год (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать37.3 Кбайт
10 мая 2023 12:41
Сборник № 180 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 04.2023Скачать454.3 Кбайт
16 мая 2023 10:51
Сборник № 181 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать2 Мбайт
09 июня 2023 09:12
Сборник № 182 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать699.9 Кбайт
28 апреля 2022 00:00
Доклад главы Ребрихинского района текстовая часть (Указ президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать35.9 Кбайт
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
.