22.12.2022
Файл: Загрузить
Все новости
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию Ребрихинского района Алтайского края по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу:658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, проспект Победы, 39. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей теплоресурсов Захаров Виталий Юрьевич— заместитель главы Администрации района по оперативным вопросам. В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону Единой дежурная диспетчерская служба Ребрихинского 22-3-05 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Рассмотрение Администрацией района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.Файл: Загрузить
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35
Документы
25 апреля 2023 09:31
Информация о социально-экономическом развитии Ребрихинского района в 2022 году (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать44.3 Кбайт
25 апреля 2023 09:32
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ребрихинского района за 2022 год (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать37.3 Кбайт
10 мая 2023 12:41
Сборник № 180 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 04.2023Скачать454.3 Кбайт
16 мая 2023 10:51
Сборник № 181 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать2 Мбайт
09 июня 2023 09:12
Сборник № 182 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать699.9 Кбайт
28 апреля 2022 00:00
Доклад главы Ребрихинского района текстовая часть (Указ президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать35.9 Кбайт
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
.