Поиск по сайту

Официальный сайт Администрации Ребрихинского района Алтайского края

27.03.2023

Семинар для специалистов края сферы общественного питания по теме: «Современные сервисные коммуникации»

17.04.2023 с 10-00 до 18-00 в краевом центре «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж) состоится семинар для специалистов края сферы общественного питания по теме: «Современные сервисные коммуникации». Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90.

Модератор мероприятия:

Евгения Лерман (г. Москва), специалист по сервису и обучению команд, куратор и преподаватель школы сервиса Novikov School.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на Цифровой платформе https://мсп.рф   и https://gastroinkubator-shkola.timepad.ru/event/2364149/.

Подробные инструкции по регистрации на Цифровой платформе размещены по ссылке:                                                                           https://мойбизнес22.рф/tsentr-podderzhki-

predprinimatelstva/cifrovaya-platforma-msp/.

Программа семинара для специалистов сферы общественного питания

Дата проведения: 17 апреля

Место проведения: краевой центр «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж).

Программа семинара:

Тема 1 Адаптация и обучение новых сотрудников

создание кадрового резерва, обучение на ежедневной основе;

стадии обучения в ресторане;

учебные материалы и как с ними работать;

проведение аттестаций;

Тема 2 Собрания, пятиминутки, мини-тренинги ежедневные встечи с командой; вопросы, которые следует разобрать; шаблон проведения встречи;

ценностные моменты и работа с возражениями команды; проведение мини-тренингов;

Тема 3 Сервис-менеджмент в современном мире

как мы понимаем, что у нас в ресторане хороший сервис?;

смотрим на свой ресторан изнутри;

маркеры обученности команды;

маркеры вовлеченности команды;

маркеры удовлетворенности гостей;

особенности и проблемы своего ресторана;

современное понимание сервиса;

как формируется впечатление от сервиса у человека;

основные ошибки в коммуникации ресторана и гостя;

лайфаки в коммуникации команды и гостя;

Тема 4 Решение конфликтных ситуаций с гостями

методы решения конфликтов;

лестница аффекта и работа с ней;

активное слушание как навык;

скрипты решения конфликтных ситуаций.


Файл: 
Загрузить
Все новости
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35


Документы

Все документы

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

.
00:00