03.04.2023
В настоящее время в системе органов внутренних дел Российской Федерации во главу угла определено такое направление деятельности, как учетно – регистрационная дисциплина.
Этому направлению уделяется пристальное внимание на всех уровнях правоохранительной системы. Меры, направленные на активизацию работы в данном направлении, сохраняют свою актуальность и им оказывается повседневное внимание.
Приказом МВД России от 29.08.2014 г. № 736, утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
У гражданина, обратившегося в полицию, в любое время дня и ночи обязаны принять заявление. В соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, письменные заявления граждан должны быть подписаны ими, а устные - оформлены протоколом, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. В свою очередь, сотрудники полиции не имеют права отказать в приеме заявлений не зависимо от полноты сообщаемых данных, места и времени совершения преступления.
Кроме того, законодательство обязывает сотрудников полиции принимать и регистрировать сообщения и заявления, поступившие по различным видам связи (почта, телефон, факс, электронная почта). Исключение составляют только анонимные заявления и сообщения.
При приеме заявления в дежурной части ОВД выдается талон – уведомление, на котором указаны номер и дата регистрации. Срок рассмотрения и принятия решения по заявлению, либо сообщению не должен превышать трех суток, в исключительных случаях – десяти суток, и только с разрешения прокурора, либо руководителя следственного подразделения, при наличии веских оснований, он может быть продлен до 30 суток.
Основными результатами разрешения заявлений являются:
- возбуждение уголовного дела;
- отказ в возбуждении уголовного дела (в данном случае заявителю направляется по почте уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела с копией постановления об отказе);
- передача материала по подследственности, либо подсудности;
- возбуждение административного производства, либо отказ в его возбуждении;
- приобщение материалов проверки в специальное номенклатурное дело.
Но хо¬чет¬ся на¬пом¬нить, что эф¬фек¬тив¬ность ра¬бо¬ты со¬труд¬ни¬ков по¬ли-ции на¬пря¬мую за¬ви¬сит и от то¬го, на¬сколь¬ко ак¬тив¬но граж¬дане бу¬дут со¬об-щать об из¬вест¬ных им фак¬тах пре¬ступ¬ной де¬я¬тель¬но¬сти. Лишь своевре¬мен-ное со¬об¬ще¬ние в по¬ли¬цию о со¬вер¬шен¬ных про¬ти¬во¬прав¬ных де¬я¬ни¬ях поз¬во-ля¬ют пра¬во¬охра¬ни¬те¬лям дей¬ство¬вать быст¬ро, эф¬фек¬тив¬но, рас¬кры¬вать «по го¬ря¬чим» сле¬дам пре¬ступ¬ле¬ния и за¬дер¬жи¬вать по¬до¬зре¬ва¬е¬мых.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Если Вам стало известно что-либо о готовящихся или совершенных преступлениях или правонарушениях, а также нарушениях, допущенных сотрудниками органов внутренних дел, просим сообщить по телефону дежурной части: 8(38582)-21-333 или 02.
Все новости
Учетно - регистрационная дисциплина в органах внутренних дел - это важно!
Учетно - регистрационная дисциплина в органах внутренних дел - это важно!В настоящее время в системе органов внутренних дел Российской Федерации во главу угла определено такое направление деятельности, как учетно – регистрационная дисциплина.
Этому направлению уделяется пристальное внимание на всех уровнях правоохранительной системы. Меры, направленные на активизацию работы в данном направлении, сохраняют свою актуальность и им оказывается повседневное внимание.
Приказом МВД России от 29.08.2014 г. № 736, утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
У гражданина, обратившегося в полицию, в любое время дня и ночи обязаны принять заявление. В соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, письменные заявления граждан должны быть подписаны ими, а устные - оформлены протоколом, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. В свою очередь, сотрудники полиции не имеют права отказать в приеме заявлений не зависимо от полноты сообщаемых данных, места и времени совершения преступления.
Кроме того, законодательство обязывает сотрудников полиции принимать и регистрировать сообщения и заявления, поступившие по различным видам связи (почта, телефон, факс, электронная почта). Исключение составляют только анонимные заявления и сообщения.
При приеме заявления в дежурной части ОВД выдается талон – уведомление, на котором указаны номер и дата регистрации. Срок рассмотрения и принятия решения по заявлению, либо сообщению не должен превышать трех суток, в исключительных случаях – десяти суток, и только с разрешения прокурора, либо руководителя следственного подразделения, при наличии веских оснований, он может быть продлен до 30 суток.
Основными результатами разрешения заявлений являются:
- возбуждение уголовного дела;
- отказ в возбуждении уголовного дела (в данном случае заявителю направляется по почте уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела с копией постановления об отказе);
- передача материала по подследственности, либо подсудности;
- возбуждение административного производства, либо отказ в его возбуждении;
- приобщение материалов проверки в специальное номенклатурное дело.
Но хо¬чет¬ся на¬пом¬нить, что эф¬фек¬тив¬ность ра¬бо¬ты со¬труд¬ни¬ков по¬ли-ции на¬пря¬мую за¬ви¬сит и от то¬го, на¬сколь¬ко ак¬тив¬но граж¬дане бу¬дут со¬об-щать об из¬вест¬ных им фак¬тах пре¬ступ¬ной де¬я¬тель¬но¬сти. Лишь своевре¬мен-ное со¬об¬ще¬ние в по¬ли¬цию о со¬вер¬шен¬ных про¬ти¬во¬прав¬ных де¬я¬ни¬ях поз¬во-ля¬ют пра¬во¬охра¬ни¬те¬лям дей¬ство¬вать быст¬ро, эф¬фек¬тив¬но, рас¬кры¬вать «по го¬ря¬чим» сле¬дам пре¬ступ¬ле¬ния и за¬дер¬жи¬вать по¬до¬зре¬ва¬е¬мых.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Если Вам стало известно что-либо о готовящихся или совершенных преступлениях или правонарушениях, а также нарушениях, допущенных сотрудниками органов внутренних дел, просим сообщить по телефону дежурной части: 8(38582)-21-333 или 02.
Дата последнего изменения: 05.04.2023 10:35
Документы
25 апреля 2023 09:31
Информация о социально-экономическом развитии Ребрихинского района в 2022 году (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать44.3 Кбайт
25 апреля 2023 09:32
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ребрихинского района за 2022 год (Указ Президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать37.3 Кбайт
10 мая 2023 12:41
Сборник № 180 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 04.2023Скачать454.3 Кбайт
16 мая 2023 10:51
Сборник № 181 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать2 Мбайт
09 июня 2023 09:12
Сборник № 182 муниципальных правовых актов Ребрихинского района 05.2023Скачать699.9 Кбайт
28 апреля 2022 00:00
Доклад главы Ребрихинского района текстовая часть (Указ президента РФ от 28.04.2008 №607)Скачать35.9 Кбайт
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
.